Жук отпущения

Последнее пленарное заседание городского совета получило просто эпохального огласке
Во время доклада начальника управления транспорта Николая Жука «попросили» выйти из зала и подать в отставку. Словесная перепалка закончилась тем, что все члены фракции «Свобода» во главе с Русланом Кошулинский трудом вывели из сессионного зала Николая Жука, который оказывал сопротивление, но как-то неубедительно. Депутатам крупнейшей фракции в городском совете лопнуло терпение, ведь они уже давно были недовольны работой Николая Жука, который, по их мнению, привела к транспортному коллапсу в Киеве.
Во время инцидента мэра Львова в зале не было. Он случайно вышел из зала.Свое отношение к ситуации Андрей Иванович прокомментировал «Ратуши»: «Я не помню, чтобы у нас, в сессионном зале, были такие инциденты. Я был в свое время депутатом городского совета четыре года, уже скоро шесть лет, как работаю городским головой. Думаю, что комиссия этики и законности должна на своем заседании этот инцидент разобрать и представить свое заключение относительно действий депутата Кошулинский. Как и договорились, я поставлю на заслушивание информации комиссии по данному вопросу первой при следующем пленарном заседании, которое состоится 16 февраля «. Говорить о том, ситуация разворачивалась иначе, если бы господин мэр был свидетелем инцидента, Андрей Иванович отказался, ведь, по его словам, «отвечать на» гипотетические «вопросы» не вполне корректно «.
Зато Руслан Кошулинский несколько дней после сессии лишь убедился в правильности своего решения: «Мое решение является неизменным. Я считаю, что поступил совершенно справедливо, учитывая то, что позиция депутата — это воспроизведение желаний и стремлений горожан. Когда есть понятие достоинства,и есть понятие справедливости, и когда я, как человек, который пользуется общественным транспортом, не обладает собственным авто, не со слов понимаю, к чему привели действия этого чиновника, я считаю, что вполне морально, вполне справедливо по отношению к горожанам сделали депутаты, в частности я, опустив этого чиновника из сессионного зала пленарного заседания городского совета. Ведь он нарушил решение сессии городского совета и провел самостоятельно конкурс на перевозку, что привело к такому транспортному коллапсу.
Итак, это двойное нарушение со стороны этого человека, который не имеет морального права стоять и докладывать представителям общины о своих действиях в области транспорта. Первое — нарушение решения сессии, и второе — то, что его действия привели к транспортному коллапсу. То есть эти два фактора позволили мне, имея достоинство и ответственность перед львовянами, считать этого человека недостойным представлять и получать деньги от львовян за такую ​​свою работу. Я не имел отзывов от знакомых, близких или соседей, которые бы характеризовали мои действия негативно «.
К словам Андрея Ивановича о рассмотрении инцидента комиссией этики и законности, Руслан Владимирович относится «легкомысленно»: «Я вообще очень легкомысленно отношусь к словам Садового. Ведь его слова, как правило, потом не имеют никакого официального подтверждения. Я не помню ни одного управленческого — хозяйственного проекта, который начал и закончил Садовый. Я знаю, что «воду» для Львова начинал Куйбида, заканчивал Буняк, а Садовый только «кран открутил».
Дороги — за счет государства или кредит ЕБРР. Я знаю только проект Огури по образованию и проект Жука с транспортом. Поэтому я не знаю, в какой области слово Садового может держать мощь, твердость и ответственность «.
Коллеги же из других фракций к инциденту относятся по-разному. «Категорически не поддерживаю таких действий, — отметил в комментарии для« Ратуши »Михаил Хмель,» Фронт перемен «. — В XXI веке применять такие методы совершенно аморально, неэтично, а тем более представителям большинства. Николай Жук стал своего рода реализатором или воплощением идеи , вряд ли собственной. Если же говорить об отставке, то надо говорить не об отставке руководителя управления транспорта, а людей, которые стоят чуть выше и разрабатывали те идеи реформирования транспортной схемы «.
Юрий Кужелюк, представитель фракции «Украина соборная»: «Я не поддерживаю таких силовых действий. Но, к сожалению, произошло то, что произошло. Однако то, что сейчас творится в городе, порядком также не назовешь. С каждым человеком обращаются так, как она того заслуживает. С тем, что господин Жук должен подать в отставку, я согласен. В первую очередь, в отставку должен подать его боевой заместитель. Ведь то, что обещали в декабре, абсолютно не оправдались. То, что они бросили львов » ян в такой вот хаос — это правда, очень тяжело реагируют на любые замечания — правда, это сделано абсолютно неквалифицированно — правда. И то, что неизвестная фирма «Луиз Бергер», которая взяла европейские деньги и нам навязала ту схему , тоже правда. Правда и то, что эта фирма не имеет никакого опыта в разработке городского общественного транспорта. И запустить такую ​​фирму и сделать все это хаос … конечно, что после такого нужно подавать в отставку «.
Сам же Николай Жук поведение депутатов комментирует так: «Такая вот есть поведение депутатов, что тут еще можно добавить? Не выслушать всех остальных замечаний … Если они считают, что имеют право так поступать, то завтра будут так поступать со всеми. Проблему следует решать, а не загонять ее в тупик «.
Ярослав Гинка, представитель «Удар»: «До такой агрессии, в любом проявлении я отношусь негативно. Если мы депутатами, лицом нашего города, мы не можем вести себя как уличные бойцы. В любом случае мы должны уважать оппонентов и с уважением относиться к другим мнениям. Те события в сессионном зале вызвали у меня глубокое возмущение. Возможно, партия «Свобода» сделала это для своего избирателя, которому это нравится. Но почему тогда партия «Свобода» не станет и не выведет за руки мэра , не объявит недоверие Почему у нас есть такие козлы отпущения, вроде Николая Жука. Если должен нести ответственность городской голова, то заставляйте его нести ответственность, а не находите какие-то промежуточные звенья.
Я не считаю, что Николай Жук виноват в транспортном коллапсе в городе.Возможно виноват мэр, а «Свобода» ищет слабого. Кроме того, методы являются присущ для 2012 года и для Львова. Имеет народный избранник и свою точку зрения на то, почему мэра Львова не было в зале во время скандала: «Я верю в то, что случайностей не бывает. Я знаю, что Андрей Иванович очень удачно использует любые моменты, которые происходят, и он знает, когда выйти, а когда — не получиться. Я думаю, что об этом событии он мог догадываться, потому что по неофициальной информации, которая исходит от определенных лиц, которых я не буду называть, что это была спланированная акция «.
Своего коллегу-чиновника поддержал Сергей Кираль, начальник управления внешнеэкономических отношений и инвестиций департамента экономической политики Львовского горсовета и вышел из сессионного зала за Николаем Жуком: «После этого большинство представителей исполнительных органов вышли из зала, продемонстрировав протест против такой, я бы даже сказал, хамского поведения представителей депутатского корпуса. Я считаю, что это было абсолютно безосновательно и сделано исключительно для пиара.
Хотя мы не возражаем против того, что после внедрения новой транспортной схемы действительно есть проблемы, и об этом уже неоднократно говорилось, но параллельно говорили и о том, как эти проблемы решают, и те проблемы, во многом, не касаются самой схемы, они касаются невыполнения обязательств теми или иными сторонами: перевозчиками, тем же же производителем автобусов ЛАЗ, например. В меньшей степени — управление транспорта, которое сейчас делает все возможное, работая 24 часа в сутки для того, чтобы устранять те все недостатки, которые во многих ситуациях созданы не ими, а другими участниками транспортной системы.
Поэтому для меня это был своеобразный шок. Такого я еще не помню в стенах городского совета, такого неуважения к тех служащих, которые сегодня реально работают и являются реальными специалистами. И я могу уверенно сказать, что это впервые за последние 10-15 лет мы действительно профессиональную команду в управлении транспорта. И лучших специалистов в Украине очень трудно, не то что во Львове «.

Кристина ИНЖУВАТОВА

«Ратуша», 2 февраля

Добавить комментарийНет комментариев