«Укрзализныця» не боится судебных исков от пассажиров Hyundai

В «Укрзализныце» не боятся судебных исков от пассажиров, пострадавших в связи с техническими неисправностями скоростных поездов Hyundai, однако, надеются, что в будущем для этого не будет поводов. Об этом УНН сказали в пресс-центре «Укрзализныци».
«У нас не стоит вопрос: боимся — не боимся». Если будут случаи судебных исков, мы будем их рассматривать, разбираться в порядке закона, — отметили в пресс-центре и добавили — пока устраняются все проблемы, которые существуют в эксплуатации поездов Hyundai и «Укрзализныця» надеется, что в ближайшее время удастся устранить любые технические неисправности. Соответственно, пассажиры смогут комфортно путешествовать и у них не будет необходимости обращаться в суд».

«За последнее время, как вы видите, задержки поездов уже прекратились.» Укрзализныця «еще раз выражает соболезнования всем пассажирам, которые задержались в пути в связи с техническими неисправностями поездов. Мы делаем все возможное, чтобы в будущем пассажиры не ощущали на себе какого-то дискомфорта «, — добавили в пресс-центре.

Как сообщал УНН, Пассажиры скоростных электропоездов «Hyundai», пострадавших вследствие поломки поездов, подадут в январе 2013 года коллективный судебный иск против «Укрзализныци».

Об этом в комментарии УНН заявил юрист Украинского Хельсинского Союза по правам человека Максим Щербатюк.

«Как и многие наши граждане, я стал жертвой некачественных перевозок» Укрзализныци «скоростными поездами Hyundai. В результате я и еще несколько граждан решили подготовить коллективный иск по этому поводу. Мы хотим, чтобы этот иск стал своеобразным примером, который могли бы использовать другие граждане, ставшие жертвами некачественного предоставления услуг «Укрзализныцей» — сказал Щербатюк.

По словам господина Щербатюка, правилами на сегодня предусмотрена только компенсация в случае изменения класса поезда, а вот за простой в сломанных поездах компенсации нет. «Но есть законодательство, которое в этом плане защищает граждан как потребителей, соответственно, следует защищать свои права в суде», — сказал юрист.

«Однако, у людей нет веры в то, что можно защитить свои права в суде. А кроме того, создаются максимальные препятствия для того, чтобы люди обращались в суд. Вот это неверие и сложность административных процедур создает ситуацию, когда» Укрзализныця «может заявлять , что никто не обращается с жалобами, или только 1% недовольных некачественными услугами и т.д. «, — отмечает господин Щербатюк. — «Вот поэтому мы хотим сделать этот иск максимально качественным, чтобы он стал успешным и его примеру последовали другие граждане, которые хотят защитить свои права. Для этого мы даже привлекли известную юридическую компанию, которая бесплатно представлять наши права в суде».

По словам юриста, такой иск вероятнее всего будет представлен в середине января 2013 года. А сама исковое заявление будет выставлена ​​для ознакомления всех желающих на сайте Украинского Хельсинского Союза.

Кроме того, в иске речь о недобросовестности рекламы, которую осуществляет «Укрзализныця». «В рекламе поездов Hyundai речь идет о» скорость, надежность и комфортность «. Более того, там говорится, что предоставление этих услуг осуществляется независимо от погодных условий. Мы хотим добиться опровержения таких материалов и признание этого как недобросовестной рекламы», — заявил Щербатюк.

Напомним, 397 пассажиров Hyundai изъявили желание получить денежную компенсацию в связи с заменой подвижного состава на класс ниже. Общая сумма компенсации составляет 46 тыс. 922 грн.
За несколько дней ухудшении погодных условий в Украине и обильных снегопадов произошло более 10 различных поломок поездов Hyundai.

Добавить комментарийНет комментариев