Налоговая предложила львовскому бизнесу новые сервисы

Сервисный центр обслуживания налогоплательщиков, расположенный по адресу ул. Стрыйская, 35, накануне стал местом бизнес-дебат. Председатель ГНС в области В.Пекарчук 20 июня встретился за «круглым столом» с бизнесменами Львова. Об этом сообщении бизнес журнал bizataka.ru, ссылаясь на пресс-службу Львовской налоговой инспекции.

В заседании приняли участие руководители следующих предприятий: ООО «Привокзальный», ЧП «Ванкувер», ОАО «Львовской жиркомбинат», ООО ТД «Мист Экспресс», ОАО «Львовский хладокомбинат», ДТ «ХРТ Текстиль». Помимо них в дебатах участвовали представители общественных организаций и начальники районных налоговых инспекций Львова.

Как заявили руководители налоговой службы, сегодня абсолютное большинство их усилий направлено в русло повышения качества обслуживания. Налоговые службы стремятся минимизировать все неудобства для налогоплательщиков. С этой целью они постепенно реформирует свою деятельность. Логичным финалом должен стать полноценный переход налоговой от функций фискального органа в сервисную службу.

Для реализации этой задачи налоговая инспекция в первую очередь готова предоставить налогоплательщикам различные новые сервисы. Помимо всего прочего, в первую очередь это конечно электронные сервисы, обеспечивающие упрощение процедур выдачи свидетельства плательщика НДС, ускорения процесса их получения.

Виталий Пекарчук заявил, что в 2012 году было осуществлено на 30% меньше проверок, чем было годом ранее, а мораторий на проведение проверок малого бизнеса длится уже 1,5 года. К тому же он вновь призвал всех бизнесменов Львовской области к добросовестному выполнению налоговых обязательств. Пекарчук уверен, что цивилизованные методы сотрудничества обязательно станут залогом прозрачной работы налоговой службы с бизнесменами и другими налогоплательщиками.

Добавить комментарийНет комментариев