Львов получил дефицитный бюджет на 2013 год

20121227152618Сегодня, 27 декабря, на пленарном заседании сессии Львовского горсовета утвердили бюджет города на 2013 год. За проект постановления в целом проголосовали 67 депутатов.

Согласно принятой постановления, общий объем доходов городского бюджета Львова на 2013 год составит 2 млрд 747 млн ​​грн. Объем расходов — 2 млрд 814 млн грн.

Доходы специального фонда составляют 397 900 000 грн, а бюджет развития — 278,7 млн ​​грн.

Бюджет развития на 2013 утвержден в общей сумме 350 млн грн. Конкретизировать расходы депутаты будут через несколько недель, когда рассматривать конкретно бюджет развития.

Как отметил директор департамента финансовой политики Олег Ищук, этот бюджет не идеален, однако, если сравнивать с прошлогодним, то проблем значительно меньше. В частности, он отметил, что речь идет о так называемые защищенные статьи расходов, выплату заработной платы бюджетникам. Как известно, на эти делегированные местному самоуправлению функции средства предусматриваются от государства. Однако в прошлом году выделено было слишком мало денег, в результате чего возникли проблемы с оплатой бюджетникам в конце года. По приблизительным подсчетам местных финансистов, не хватало минимум на 2-3 месяца оплаты труда.

«Если сравнивать бюджет на 2013 год с предыдущим, то он, конечно, не идеален. Денег нам надо было бы больше. Однако проблемы, которые будут в следующем году, у нас меньше, чем были в 2012. Заработная плата почти обеспечена, кроме 20 дней, однако поиском этих средств будет заниматься исполнительный комитет. Мы надеемся, что Верховная Рада по итогам работы за 1 квартал примет новый бюджет, и, соответственно, все ассигнования, выделенные для городов, будут большими », — отметил О.Ищук.

Глава бюджетной комиссии Львовского городского совета Яромир Самагальский был менее оптимистичным. Он отметил, что не согласен, будто нынешний бюджет является лучшим. «Это реально не бюджет, а ведомость по выплате зарплаты. Системно, из года в год местное самоуправление нивелируется, как таковое. Государство не выполняет своих обязательств, не предусматривает средств, чтобы оплатить делегированные полномочия. А городские средства на выполнение собственных полномочий приходится переводить на выполнение полномочий государства. Финансовое обеспечение на местное самоуправление постоянно уменьшается. И чем депутаты могут помочь избирателям, что объяснять … Удельный вес второй корзины бюджета, а это собственно полномочия местного самоуправления уменьшен с 23% до 16% — это неприятный симптом. Это фактически остаются и не ремонтируемые дороги, школы, садики Мы фактически легитимизирует ту власть, которая есть в государстве », — заявил Я.Самагальський.

Однако, он предложил коллегам принять предложенный проект, перед тем утвердив некоторые изменения.
В частности, депутаты выделили отдельной лентой 46 млн грн. на санитарную уборку дорог и скверов города.

Также было согласовано уменьшить финансирование аппарата управления. «Мы тратим на содержание аппарата совета 100 млн грн в год. Поэтому мы внесли предложение уменьшить финансирование аппарата на 3,6 млн грн », — сказал Я.Самагальський. и это предложение поддержали его коллеги.

Вместе с тем депутаты увеличили расходы на секретариат совета на 300 тыс. грн., Из которых 200 тыс. грн — на поддержку общественных организаций и 100 тыс. грн — на внешние связи.

«Я не могу согласиться с замечаниями депутатов в бюджет. Из аппарата управления сняли 3 млн грн. Однако у нас много работников, которые к управлению вообще никакого отношения не имеют, а просто оказывают услуги населению. Снятие этих трех миллионов уменьшит премию работникам до 30% к должностному окладу, который сегодня составляет минимальную заработную плату, установленную государством », — отметил Олег Ищук.

Добавить комментарийНет комментариев