Жители Обильное и Сихова жалуются на мэрию из-за беспорядков на 11 автобусном маршруте

Жители микрорайона Рясне-2 и многие львовяне постоянно жалуются на работу перевозчика, который обеспечивает перевозку пассажиров на маршруте № 11 сообщением Рясне-2 — Сихов. Однако Львовский горсовет медлит с наведением порядка с перевозкой на этом маршруте. Об этом сообщила председатель Львовской областной общественной организации «Львивтрансзахист» Ирина Супрун.
«К нашей общественной организации регулярно поступают жалобы на ненадлежащее курсирования автобусов 11 городских маршрута. Жители Львова и микрорайона Рясне-2 рассказывают, что автобусы не работают на линии в утренние и вечерние часы, не придерживаются графиков движения, а часто вообще не выезжают на линию. «Львивтрансзахист» поддерживает наших горожан и требует от чиновников Львовского городского совета наконец навести порядок на этом маршруте », — сообщила Ирина Супрун.

Председатель общественной организации напоминает, что жалобы на данный маршрут являются регулярными, ведь еще в декабре прошлого года назад жители микрорайона Рясне-2 обращались к городскому председателю Львова Андрею Садовому, начальника управления транспорта и связи Николая Жука и профильной депутатской комиссии городского совета по просьбой создать временную депутатскую комиссию по деятельности и предоставления услуг по перевозке пассажиров, а также обеспечить жителей микрорайона «Обильное» должным и качественным предоставлением услуг по перевозке пассажиров в соответствии с ЗУ «Об автомобильном транспорте» на маршруте номер № 11.

Ирина Супрун отмечает, что согласно требованиям Закона Украины «О защите прав потребителей», Правил предоставления услуг пассажирским автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением КМУ № 176 от 18.02.97р., ЗУ «Об автомобильном транспорте» пассажиры имеют право на безопасное и качественное предоставление услуг по перевозки. Однако, говорит эксперт, права жителей Рясне-2 уже систематически нарушаются.

«Мне не известны причины, почему Львовский городской совет не реагирует на сознательное нарушение законодательства перевозчиком, но мы призываем чиновников Львовской мэрии безотлагательно принять надлежащие меры для обеспечения качественной перевозки пассажиров на маршруте № 11», — подчеркнула Ирина Супрун.

Общественная организация «Львивтрансзахист» берет под контроль эту ситуацию и совместно с жителями Львова и дальше отстаивать право львовян на качественную перевозку городским транспортом.

Справка

Пресс-служба ОО «Львивтрансзахист» предоставила текст обращения пассажиров в горсовет: «Мы, жители микрорайона« Обильное »города Львова, обращаемся к Вам по поводу ситуации, сложившейся с ненадлежащим функционированием автобусного маршрута общего пользования № 11, обслуживаемой ООО« Мира и К».

Уже около года, как жители страдают от непутевого, хамского поведения действующего перевозчика с пассажирами.

В первую очередь это связано с недостаточным количеством автобусов на маршруте, нарушением графика и интервала движения, нарушение перевозки пассажиров сверх максимального количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

Так, с приходом холодного времени года нам и нашим детям приходится более двух часов ждать автобус, чтобы добраться до подходящего места.

Мы пассажиры становимся заложниками «автобусов невидимок» и наглости перевозчика, которые являются результатом внедрения новой транспортной схемы », — говорится в обращении возмущенных пассажиров.

Добавить комментарийНет комментариев