Во Львове обсудили, как увеличить привлекательность туристических городов

Вчера во Львове состоялся практический семинар в рамках заседания секции туристических городов. В программе семинара состоялись выступления практиков туристического направления как со стороны бизнеса, так и служащих местной власти. Все доклады были прикладной характер и оказывали максимально практические рекомендации. В итоге в пределах 2013 запланирован ряд мероприятий, среди которых: проведение учений и тренинг-семинаров для работников туристической сферы, продвижение собственных туристических продуктов, в том числе, создание промо-роликов городов и размещение их в сети Интернет. Об этом сообщает пресс-служба Львовского регионального отделения Ассоциации городов Украины.

«Мы готовы взять на себя организационную инициативу и осуществлять процесс обучения специалистов туристической отрасли, потому что понимаем, что на это есть необходимость. Мы делаем это не для того, чтобы кого-то ограничить, а наоборот — помочь. Пройди обучение и занимайся — будь полезен городу и обществу. Ибо только за счет интеллекта и креатива сегодня можно двигать туристическую отрасль », — отметил заместитель директора Львовского отделения Ассоциации городов Украины Виталий Загайный.

Директор компании-туроператора «Посетите» Игорь Губилит предложил пошаговую программу увеличения туристической привлекательности небольшого городка. «Выделяйся или умри» — одна из основных тенденций настоящего в сфере туризма, а ее реализация заключается в создании уникального туристического продукта, продвижения ярмарок, фестивалей и других достопримечательностей. «Благодаря моим практическим любительским советам надеюсь пребывания туристов в других городах станет приятным и комфортным», — сказал он.

Туризм действительно может стать спасательным кругом для многих городов: Лев Пидлесецький иллюстрирует такой подход на примере английского города Йорк, где 11 000 населения задействованы в сфере туризма и обслуживают по несколько сотен тысяч туристов в год. Таким образом туристическая сфера становится основным источником наполнения местного бюджета. Города и поселки Львовской области постепенно становятся на такой путь своего развития и финансирования:
«В 2011 году у нас был пик учета туристов, тогда эта цифра составляла 47 тысяч человек. Сейчас мы переживаем переходный этап в своей работе — мы получили международный грант по программе «Польша-Украина-Беларусь» на туристическое маркировки и обустройство городской ратуши под смотровую площадку. Надеемся, что это даст нам дополнительный толчок к развитию в туристической сфере », — рассказал городской голова Жовквы Петр Вихопень.

Также важной составляющей работы на 2013 год становится экспертная участие в подготовке и актуализации программ развития туризма. «Часто людям на местах кажется, что им нужны большие деньги на восстановление какого-то большого памятника или дома, где жила известная человек или семья. А на самом деле, для того, чтобы люди приехали в этот городок или село нужно совсем другое — создать яркое», — добавил Виталий Загайный.

Добавить комментарийНет комментариев