Жителей Львова убеждают, что их город в их руках

Во Львове стартовала социальная рекламная кампания по сохранению архитектурного наследия Львова. Целью социально рекламы является привлечение внимания жителей к вопросу сохранения исторических зданий и памятников архитектуры, а также привлечения жителей к процессу восстановления и реставрации.
Социальная рекламная кампания реализуется в рамках совместного проекта Львовского городского совета и Немецкого общества международного сотрудничества (GIZ) "Муниципальное развитие и обновление старой части Львова".
Начало проведения кампании приурочен к Международному дню памятников и выдающихся мест, который отмечается 18 апреля. Социальная реклама затрагивает вопросы сохранения исторических деревянных окон и недопустимости установления пластиковых окон и проблемы повреждения фасадов зданий (частичная покраска фасадов, самовольная реконструкция, установка вывесок).
"Слоган социальной рекламы -" Твой город — в твоих руках ", ведь каждый житель должен понимать, что вопрос сохранения исторической архитектурной среды Львова и улучшение качества проживания в исторических зданиях зависит от каждого. Социальная реклама должна побуждать людей к активным действиям для улучшения своего города и сохранение уникального архитектурной среды ", — отметили в GIZ.
Рекламная кампания продлится до июня. В течение этого времени в городе будет размещено 4 серии билбордов и ситилайтов, сообщает пресс-служба Львовского городского совета.

Добавить комментарийНет комментариев