Гриньков объяснил, почему на социальных маршрутах курсируют не городские автобусы

Для улучшения качества предоставления услуг по перевозкам на 11-м городском маршруте кроме автобусов, приобретенных в ЛАЗа, курсирует 2 дополнительные автобусы, — сообщил руководитель АТП № 1 Орест Гриньков.

"Мы привлекли на маршрут № 11 два частных автобусы большой вместимости по 100 мест. Эти автобусы привлечены дополнительно, когда мы открывали маршрут № 11, то он был рассчитан на 6 -7 автобусов, но за неделю работы стало понятно, что интервал между движением автобусов — великоват, так что нам пришлось привлечь дополнительно 2 автобуса на этот маршрут, мы обратились к услугам частного перевозчика, который купил автобусы заграницей и предложил свои услуги ", — говорит руководитель АТП-1.

Из 33 автобусов, которые есть на предприятии, на маршруты выходит только 30 автобусов, остальные по очереди проходят обязательную планово-техническую проверку.

"Дополнительно привлечены автобусы позволяют нам делать такие планово-профилактические осмотры постоянно и сохранять наши автобусы в хорошем состоянии к Евро-2012, в то время частные автобусы обслуживают маршрут и зарабатывают для предприятия деньги, как мы можем тратить на открытие новых маршрутов Есть заключенные официальные договоры, все документы в порядке ", — добавил Орест Гриньков.

Напомним сегодня во время сессии Львовского городского совета Депутат Иван Гринда обратился с депутатским запросом объяснить, почему на социальных маршрутах вместо автобусов Лазовском производства, которые мэрия закупила к Евро-2012, ездят другие автобусы.

Добавить комментарийНет комментариев