Что творится во Львове с маршрутками?

Власти признают, что не так все гладко, как планировалось. Также власти не имеют инструментов контроля количества автобусов, которые выпускают перевозчики на линию.

Где же те большие, новые и красивые автобусы? Где те же маршрутки, которые ездят каждые десять минут? Где же быстрое соединение с другими районами Львова? Где четко расписанный график движения маршруток на остановках? Почему маршрутки теперь набиты людьми, будто час пик никогда в городе не заканчивается?

Широко разрекламированная новая транспортная схема ничего, кроме ругательства, сетований и ощущения большого обмана у львовян не вызывает. Да и автозапчасти Toyota также не были приобретены вовремя. Хотя все было четко прописано в договорах. Уже давно в городе не приходилось ожидать маршрутку пятьдесят минут. А за то, чтобы добраться в другой конец города, еще и приходится платить 4 гривны.

«Большие новаторы» признали: перевозчики условий договора не придерживаются, ездят, как хотят и когда хотят. А способов контроля над работой этой новой схемы движения общественного транспорта в мэрии пока не имеют. В городском управлении транспорта даже не знают, сколько маршруток сегодня ездит по городу и все ли они новые. Ведь иногда перевозчики покупают для своих целей подержанные автомобили. И хорошо, если они воспользуются предложениями проверенного сайта, как http://irr.ru/cars/. Но так бывает не всегда.

Также нельзя не сказать о том, что из обещанных 550 автобусов с большими габаритами, которые должны были выходить на маршруты, во Львове есть всего лишь тридцать!!! Стоило ли тогда так решительно ломать предыдущую систему? Власти признают, что не так все гладко, как планировалось. Также власти не имеют инструментов контроля количества автобусов, которые выпускают перевозчики на линию. Такими средствами могут стать только специализированная навигация в маршрутках, а также создание Единого центра управления, сотрудники которого будут следить за надлежащим интервалом движения. Этот центр городская мэрия планирует открыть в мае этого года.

В одном из интервью высокопоставленного чиновника из мэрии было сказано о том, что научные работники вообще разрабатывали транспортную систему города, предусматривая, что она должна была начать функционировать только в том случае, если будут выполнены все предварительные условия. То есть, когда заработает Единый центр управления, маршруты снабдят навигацией, будут приобретены автозапчасти Хендай, а также будет введен единый билет.

Таким образом, получается, что до мая месяца львовяне и гости города будут страдать. Хотя в соглашениях, которые мэрия заключила с перевозчиками на обслуживание маршрутов, четко было прописано количество машин. О том, что будет дальше с транспортной системой города, мы узнаем уже в мае месяце.

Добавить комментарийНет комментариев