Частные перевозчики против приоритетов для коммунального транспорта

Частные перевозчики Львова возмущаются тем, что городская власть предоставляет приоритеты коммунальному транспорту, а не придерживается конкурентных начал. Об этом говорилось сегодня на заседании круглого стола на тему: "Обсуждение проблемных вопросов и стабилизации работы общественного пассажирского транспорта города Львова".

"Конкуренция должна быть здоровой. Сегодня нельзя делать приоритета коммунальному предприятию, при этом пренебрегать частных перевозчиков. Это наши предприниматели, которые платят налоги", — отметил президент Ассоциации "Львовский пассажирский транспорт" Роман Лобода.

По его словам, городские власти ежемесячно дотирует коммунальное предприятие АТП-1, которое обслуживает, в частности социальные маршруты № 1, № 3, № 5.

"Нам говорят, что это социальный маршрут, можем ездить по гривне, а не по две, и таким образом залезают в карман жителю города более чем на две гривни, ведь дотации коммунальному предприятию — это наши налоги, всех жителей города. Это надо доносить к людям, что стоимость такого проезда даже больше трех гривен, и городская власть находит возможности на дотацию, субвенцию на то, чтобы это транспортное средство работал. Ежемесячно на каждый так называемый социальный автобус из городского бюджета доплачивают 20 тысяч гривен, на что находится дотации. Это что рыночные отношения? Почему коммунальные предприятия могут это получать, а другие, которые являются операторами по перевозке не могут получать дотаций? Это неравные условия. Задача власти создать равные условия для коммунального транспорта, и для частного ", — подчеркнул Р. Лобода.

По словам директора ЧП. "Мера и К" Ивана Релийкы, в свое время частные перевозчики Львова инвестировали в бизнес более 50 млн долларов, однако сейчас городские власти, устроив не равны условия с коммунальщиками, их фактически выталкивает с рынка.

"Когда с транспортной системой города чуть не случился коллапс, мы инвестировали более 50 миллионов долларов. Перевезли 2500000000 пассажиров, из которых 14% льготников, то есть, речь идет о порядка 350 миллионов пассажиров, однако, в города никогда не было средств, чтобы компенсировать эти затраты, а это почти 280 миллионов гривен должна власть нам компенсировать ", — отметил И. Релийка.

Добавить комментарийНет комментариев