Во Львове презентовали городскую схему велодорожек

На заседании рабочей группы по вопросам развития велосипедной инфраструктуры Львова представили схему велодорожек, сообщает пресс-служба Львовского городского совета. Ожидается, что эта схема утвердят 4 апреля. К этому времени львовяне могут ознакомиться с ней на сайте www.city-adm.lviv.ua и высказать свои замечания и пожелания на электронную почту press@city-adm.lviv.ua.

Как рассказал член рабочей группы Олег Шмид, разрабатывать схемы активно работали представители велоорганизаций Львова и западные эксперты по градостроительству. Уже в этом году во Львове велодорожки появятся на ул. Научной и на ул. Стрыйской на участке от перекрестка с ул. Научной и до границы города. Средства для этого заложены в городском бюджете развития. Эти велодорожки будут обустроены на пешеходной части улиц.

"Звено Научная-Стрийская соединит две новые улицы, которые планируют построить в этом году — Ряшевская и Вернадского. Нововыстроенные транспортные артерии запроектированы с учетом велоинфраструктуры Таким образом, мы получим 36 км велосипедного пути в обе стороны", — рассказывает Олег Шмид.

Развивать транспорта инфраструктуру города будут и в процессе реконструкции городских дорог. В частности, рассматривается обустройство велодорожки на проезжей части на ул. Зеленой во время реконструкции дорожного полотна. Кроме того, на строительство велодорожек Львов планирует привлечь гранты.

"Сейчас городской совет работает над проектом развития велоинфраструктуры в рамках трансграничного сотрудничества с Люблином и Брестом, на реализацию которого возможно выделение гранта ЕС", — рассказывает Олег Шмид.

Львов, по моему мнению, имеет три больших преимущества, которые будут способствовать развитию велосипедной инфраструктуры, во-первых, город является компактным, для перемещения не нужно преодолевать большие расстояния, дорога на работу занимает не более 5-7 км Во — вторых, Львов подобную других европейских городов историческую застройку, что позволяет внедрить уже апробированные схемы велосипедного движения, которые очень широко сейчас внедряются в Европе, и в — третьих, Львов имеет достаточно развитую сеть общественного транспорта, а общественный транспорт является большой союзник велосипедов, ведь, общественный транспорт перевозит большое количество пассажиров. Схема общественного транспорта отбирает пассажиров у частного транспорта Большой автобус на 100 мест забирает с дороги 70 автомобилей. Кроме этого, велосипедисты получают возможность применять комбинированную схему — подъехал к автобусной остановке на велосипеде, далее двигаешься автобусом и так же обратно. Так есть в Европе ", — считает Олег Шмид.

Схема велодорожек размещена на сайте городского совета (www.city-adm.lviv.ua) в рубрике "Актуально".

Добавить комментарийНет комментариев