Специфика продажи детских товаров

Дети всегда являются потребителями, и в то же время намного реже покупателями. Именно поэтому для успешной продажи детских товаров следует учитывать интересы обеих целевых аудиторий — и родителей, и малышей. Да, например если для первых убедительными аргументами осуществления покупки становится, как правило, польза того или другого продукта или, например, его экологичность, то для вторых — яркая упаковка и интересная форма.

В целом детская аудитория слишком специфическая, потому без профессионального подхода к организации процесса продажи не обойтись. Сегментация целевой аудитории по вековым параметрам предопределена, в первую очередь, такими критериями, как психологическое развитие ребенка, степень участия в принятии решения об осуществлении покупки, факторами, которые влияют на выбор того или другого бренда.

Да, например дошкольники и дети младшего школьного возраста прежде всего захотят приобрести что-то яркое, следовательно, для них основной фактор выбора того или другого бренда — яркость упаковки. А уже 12-летний потребитель отдаст преимущество товарам, которыми пользуются его друзья и одноклассники. Популярность определенной торговой марки — основной фактор выбора для таких покупателей.

Таким образом, магазины товаров для новорожденных в своей работе также имеют определенные особенности. Новоиспеченные родители, понятное дело, стремятся приобрести для своего малыша только лучшее. Поэтому все предложенные товары должны быть прежде всего качественными. Важное значение приобретает наличие в ассортименте товаров известных производителей. Как правило, покупая детские товары, родители в первую очередь обращают внимание на качество и безопасность того или другого продукта, а уже потом на цену.

Продажа товаров для новорожденных вряд ли станет эффективной, если раз за разом не подчеркивать полезность и современность торговой марки. Продавцы должны быть хорошо осведомленными относительно свойств товара, принципов его приложения, уметь проконсультировать покупателей. Например, предлагая крем для новорожденных, целесообразно напомнить, что все его компоненты прошли тщательный аллергенный контроль.

Очень удобно, если в магазине есть аптека со всеми необходимыми детскими вещами и медикаментами. Желательно, чтобы магазин имел собственный сайт в Интернете с каталогом товаров, которые могут доставить домой. А в небольших городках, где не каждый житель имеет доступ к сети, полезно организовать заказ товаров по телефону. Да, присмотр за новорожденным забирает много сил и времени, потому следует максимально помочь родителям: покупать не только одежду через интернет, но и детские весы, памперсы и игрушки.

Этот фактор стоит учитывать и во время пространственной организации магазина — вывески и указатели должны сориентировать посетителей, где какой товар находится. В таких магазинах самым эффективным станет комплексное размещение товара. Да, рядом с одеждой для новорожденных родители могут найти специальный стиральный порошок, подгузники и влажные салфетки, а рядом из ванночкою — термометр для воды, средства для купания, гигиены, специальные пеленки для купания и тому подобное.

По словам специалистов, комплексное размещение товаров существенно увеличивает объемы продажи. При этом обнаружены перекрестные связи между товарами можно использовать не только для правильного расположения товаров, но и для эффективного размещения рекламы.

Следует также помнить, что магазины для малышей посещают не только родители. Потенциальными покупателями могут стать родственники и друзья новоиспеченных родителей. А такие посетители не всегда правильно могут выбрать размер одежды или игрушку. Поэтому следует разными способами помочь покупателю сделать правильный выбор. Например, на ценнике помечать не только размер, но и возраст, рост ребенка, которому товар подойдет.

Совсем по- другому необходимо организовывать торговлю в магазинах, ориентированных на старших детей, учитывая при этом вековые психологические особенности юных посетителей.

Добавить комментарийНет комментариев