«АэроСвит» подал заявление о банкротстве

Авиакомпания «АэроСвит» подала заявление в Хозяйственный суд Киевской области о банкротстве, ее долг перед кредиторами на 27 декабря превысил 4270000000 грн .. Об этом говорится в постановлении суда от 29 декабря 2012 года, опубликованном на сайте единого государственного реестра судебных решений, передают «Комментарии».

В постановлении отмечено, что на 30 сентября 2012 общая балансовая стоимость активов предприятия составляет 1467000000 грн.

«Должник не имеет возможности погасить имеющуюся задолженность перед всеми кредиторами одновременно, а удовлетворение требований одного или нескольких кредиторов приведет к невозможности исполнения денежных обязательств должника в полном объеме перед другими кредиторами, в связи с чем последний обратился в суд с заявлением о банкротстве», — говорится в постановлении суда.
Суд признал поданные материалы достаточными для принятия заявления о банкротстве к рассмотрению и ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторов.

Распорядителем имущества «АэроСвита» назначен арбитражный управляющий Талан Леонид Григорьевич, ходатайство о чем было подано в суд генеральным директором «АэроСвита». Суд обязал распорядителя имущества провести инвентаризацию компании и данные об этом предоставить суду.

Суд назначил рассмотрение дела в подготовительном заседании на 23 января 2013 года.

По информации avianews.com, ранее авиакомпания «АэроСвит» начала передачу собственных направлений Международным авиалиниям Украины.

В частности, уже переоформлены рейсы летнего расписания Киев-Прага, Киев-Варшава, Киев-Афины, Киев-Ларнака, Киев-Тель-Авив, Киев-Ереван и Киев-Баку. На этих маршрутах «АэроСвит» останется виртуальный перевозчик, только продавать билеты, а фактическим перевозчиком станет МАУ.

По данным источника avianews.com, в ближайшее время ожидается передача самолетов Boeing 737 по флоту АэроСвита в флот МАУ. Однако пока неясна судьба дальнемагистральных направлений авиаперевозчика, поэтому раньше президент МАУ сообщил о желании авиакомпании выйти на этот рынок.

Примечательно, что «АэроСвит» передает МАУ направления прямо без проведения открытого конкурса со стороны Госавиаслужбы. Аналогичное произошло несколькими годами ранее, когда «АэроСвит» получил без нового конкурса квоту Донбассаэро (5 рейсов в неделю) и Розы Ветров (10 рейсов в неделю) на полеты из Киева в Москву.

Таким образом, независимые игроки на украинском авиарынке — Wizz Air, Air Onix и ЮТэйр Украина фактически потеряли возможность побороться за новые направления.

Напомним, две недели назад стало известно об изменении структуры акционеров МАУ. Ранее Центр транспортных стратегий со ссылкой на свои источники сообщил о том, что потепление отношений между МАУ и «АэроСвит» связано с завершением группой Приват сделки по приобретению контрольного пакета в уставном капитале МАУ.

По данным СМИ, группа также владеет Днеправиа и имеет долю в авиакомпании «АэроСвит».

Добавить комментарийНет комментариев