Укрзализныця создаст новый единый центр по обслуживанию пассажиров

"Укрзализныця" в первом квартале 2012 года создаст новый единый центр по обслуживанию пассажиров, поскольку управление пассажирскими перевозками на железных дорогах требует качественных изменений. Как сообщает пресс-служба "Укрзализныци", об этом заявил генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак, подводя финансово-экономические итоги работы железнодорожного транспорта Украины за первое полугодие 2011 года.

"В сентябре проанализируем летний график, по результатам летнего пассажиропотока, и сразу перейдем к созданию нового графика на 2012-2013 год до конца года. Также будет переход на новую технологию продажи проездных документов и управления пассажирским парком. В первом квартале 2012 года в Киеве будет создан новый единый центр по обслуживанию пассажиров, на который будет возложена задача реализации новой технологии продажи пассажирских билетов ", — сообщил гендиректор.

По его словам, пассажирский сектор железнодорожного транспорта должна переходить на новые принципы организации и технологию работы.

"Убытки за перевозку пассажиров в дальнем сообщении за первое полугодие этого года уже составили около 3,8 млрд. грн. Компенсация за перевозку льготных категорий пассажиров — на уровне 25%. При этом у нас курсируют поезда по 3-5 вагонов или заполненностью 15 — 20%. Также анализ показал, что есть остановки, где месяцами нет ни одного пассажира, а поезда на них останавливаются. Конечно, при таких условиях эксплуатационные расходы будут расти в геометрической прогрессии ", — отметил В. Козак. По его словам, сейчас не ведется анализ заселенности и рентабельности пассажирских поездов, ведь технология и нормативная база, по которым организуется работа, были приняты еще во времена СССР.

"Отсутствует достаточное горизонтальная коммуникация между железными дорогами. Где есть избыток локомотивов и вагонов, где их катастрофически не хватает. И при этом ни один руководитель не в состоянии выйти с предложениями по перенаправления подвижного состава на те отрезки, которые в нем нуждаются в первую очередь", — заявил гендиректор.

Учитывая вышеизложенное, руководитель области дал поручение начальникам железных дорог проанализировать ситуацию и при составлении нового графика учитывать все факторы, влияющие на эффективность организации работы по пассажирским перевозкам. "Требую от начальников железных дорог учесть мои требования: максимально переходить на дневные поезда, проанализировать состав поездов, остановки, загрузки, максимальное время простоя пассажирского вагона не должен превышать 2-3 часа, уменьшить задержки вагонов в пунктах оборота вагонов. Ни один хозяин не может себе позволить простой локомотивов и вагонов иногда по 12-14 часов в пунктах оборота. А у нас такие факты есть. У нас нет другого пути, чем повышать эффективность использования имеющегося парка, скорчивать количество пассажирских вагонов и за этот счет качественно модернизировать имеющийся пассажирских парк ", — сказал Козак.

УНИАН

Добавить комментарийОдин комментарий

  1. Анастасия:

    ну что успехов, только бы побыстрее модернизировали пассажирку, желательно также быстро как и грузовые перевозки) было бы здорово кататься в новеньких вагончиках.