Украина постепенно переходит на онлайн-вещание

С каждым днем жители нашей страны все больше отдают предпочтение онлайн-вещанию. Украинцы, пытаясь идти в ногу со временем, меняют свои привычки в мировом русле тенденций.

Постепенно население Украины переходит на онлайн-вещание, об этом свидетельствует то, что в декабре прошлого года украинцы обзавелись 11 тыс. телевизорами с доступом во всемирную сеть. А это практически треть от годовых продаж. Эксперты прогнозируют, что к концу 2011 года в семьях украинцев будет около 150 тыс. таких телевизоров.

При этом стоит отметить, что наша страна уступает по темпам развития интернет-вещания странам запада. Однако это отставание никак нельзя назвать критичным, это предоставляет возможность подумать над тем, каким будет национальное телевидение в ближайшем будущем.

3,5 миллионов украинцев являются интернет-пользователями

Последним временем интернет развивался под девизами «визуализация» и «социализация», не обошли они стороной и нашу страну. Таким образом, на территории Украины насчитывается 3,5 миллионов абонентов. Большей частью из них являются семьи, которые подключают свои домохозяйства к сети.

Половина взрослого населения страны имеет аккаунты в социальных сетях, покупая при этом пополнение счета Вконтакте и др. социальных сетях. Огромное количество пользователей изучают безграничные пиратские фильмотеки, которые распространены в свободном доступе.

В результате этого в крупных городах телевизор отошел на второй план, уступая первое место компьютеру, с помощью которого можно и фильм посмотреть, и новости почитать, и поработать, получая оплату посредством вывода Webmoney на карту.

Кабельное телевидение

Постепенно кабельные операторы начинают реагировать на подобные изменения, постоянно вводя новые услуги. К примеру, Video-on-Demand, что значит видео по требованию, когда за дополнительную плату абонент получает интерактивное телевидение, которое предоставляет возможность смотреть передачи в то время, когда ему это необходимо.

Однако все же в кабельных сетях еще нет такой услуги, которая предоставила бы пользователю такую свободу выбора, как интернет. Так как любой провайдер составляет список телеканалов, ориентируясь на личную выгоду и особенности госполитики.

Таким образом, продажа провайдерами телевизионного доступа довольно часто превращается в абсурд. К примеру, покупатель социального пакета телеканалов, входят в который общенациональные каналы, не может найти, что посмотреть из-за обильного количества рекламы. И выходит, что зритель платит оператору ежемесячную абонплату по Webmoney, выбирая в меню Triolan за то, чтобы посмотреть чью-то рекламу.

Добавить комментарийНет комментариев