Важность двигателя для дизель и бензо генераторов

двигатель для бензогенератора и дизельгенератора

Человек, который собрался приобрести электростанцию, редко понимает, что наиболее важной ее составляющей является двигатель. Именно он заставляет двигаться и работать все механизмы и агрегаты этого автономного источника электроэнергии. Не зря его называют «сердцем» электростанции. От двигателя зависит, какую мощность будет вырабатывать генератор, сможет ли он обеспечить питанием все необходимые электроприборы. Правильно выбранный двигатель на длительное время обеспечит бесперебойную работу вашего источника питания. Кроме того, от двигателя зависит и срок службы (моторесурс) электростанции, что в одинаковой степени важно как для частного лица, так и для группы пользователей.

Не надо забывать, что, покупая бензогенератор, прежде всего вы покупаете двигатель. При покупке заострите свое внимание на:

  1. Мощность двигателя. Помните, что чем больше мощность двигателя, тем большую номинальную мощность электроэнергии вы получите на выходе.
  2. Тип двигателя. Выпускают
    • Четырехтактные двигатели – для промышленных электростанций,
    • Двухтактные — для бытовых.
  3. Емкость топливного бака. От его вместимости будет зависеть продолжительность непрерывной работы источника питания.

Не лишним будет напомнить, что бензогенераторы оснащены четырехтактными двигателями с числом оборотов не более 3000 в минуту (в редких случаях – 1500 об/мин), одноцилиндровыми, с принудительным воздушным охлаждением. Иными словами, принцип работы практически всех бензиновых двигателей одинаков. Так в чем же разница? Прежде всего, в качестве. Различные фирмы- производители для изготовления двигателя используют материалы, имеющие существенную разницу.

Среди фирм-производителей двигателей для бензиновых электростанций, имеющих солидную репутацию такие, как Briggs&Stratton, Honda, Kohler, Robin-Sumaru и др.

Особенности

Остановимся на отличительных особенностях некоторых двигателей, которыми оснащены бензогенераторные установки.

Двигатели Honda (Япония). Стоит отдельно остановиться на моделях, используемых в генераторах малой мощности. Они имеют следующие отличительные особенности:

  • расположение распределительного вала в головке цилиндра,
  • вал из пластика выполнен, как единое целое с зубчатым шкивом,
  • алюминиевый цилиндр без гильзы.

Недостатки — малый ресурс работы.

Преимущества – низкий уровень шума и вибрации.

Используется – для обеспечения энергией агрегатов в любительском садоводстве.

Robin-Sumaru (Япония). Характерным для этой марки являются три линейки модельного ряда:

  • с боковым расположением клапанов,
  • с верхним клапаном и нижним расположением вала,
  • нижнее расположение клапана.

Американская фирма-производитель Briggs&Stratton наладила совместное с Японией производство двигателей Vanguard. В настоящее время выпускаются две линейки

  1. двигатели для промышленных электростанций – Intek Pro и Intek I/C,
  2. двигатели для бытовых электростанций — Quantum и Powerbuilt.

Добавить комментарийНет комментариев