Контекстная реклама: преимущества использования при продвижении сайта

Если у вас есть бизнес, то рано или поздно вы сталкиваетесь с необходимостью создания сайта, чтобы ваши клиенты могли найти всю важную информацию с помощью Интернета, а возможно даже сделали заказ. Если же сайт у вас уже есть, то вы можете заметить, что он не пользуется должной популярностью. Именно в этом момент появляется магическая фраза «продвижение сайта». Что это такое и зачем нужно? Именно об этом пойдет речь в данной статье.

Turboseo: раскрутка сайта имеет по сути одну цель – вывести ваш сайт в ТОП-10 или в более высокие позиции поисковой выдачи. Одни инструменты дают быстрые результаты, другие же помогают его закрепить. Долговременные меры SEO специалиста могут заключаться в следующем:

  • анализ работы фирмы и соответствующее ее деятельности контентное наполнение сайта. Профессионал в этой сфере позаботиться, чтобы информация на страницах ресурса была интересна и максимально полезна пользователям, а также соответствовала определенным требованиям для поискового робота;
  • создание ссылочной базы, размещение информации о вашей фирме на уважаемых тематических ресурсах, форумах. Таким образом, вам сайт можно будет отыскать не только по прямой ссылке из поисковой выдачи;
  • рекламные кампании в социальных сетях и на других ресурсах.

Многие методы продвижения сайта требуют значительного времени для получения результата. Но что, если вы хотите привлечь клиентов уже сегодня? Пока поисковый робот не проиндексирует страницы ресурса – вас сайт вообще не будет выдаваться по поисковым запросам. Решением данной проблемы является контекстная реклама.
Наверное, каждый обращал внимание на текстовые блоки на станице поиска. Совершенно не трудно сделать так, чтобы в этих блоках была информация о вашем сайте. Тогда вы сможете уже начать работать и получать приток трафика, не смотря на низкие позиции в ТОПе или вообще отсутствие в списке выдачи.
Turboseo: контекстная реклама, предоставляет следующие преимущества:

  • быстрый старт рекламной компании с небольшим капиталом;
  • оплата происходит не за количество показов, а за количество переходов по ссылке. Поэтому если вы выбрали неудачные запросы или текстовое объявление, которые не сработали, то вы не потеряете деньги;
  • быстрое изменение текста сообщений, запросов на которые объявление выдается, регулировка условий выдачи, вплоть до временного промежутка;
  • выдача рекламы формируется в соответствии с тем, что ищет пользователь. Поэтому контекстная реклама имеет высокие показатели релевантности.

Добавить комментарийНет комментариев