Россия сделала еще один шаг к ограничению «всего украинского»

Россия решила сделать очередной шаг по ограничению в стране всего «украинского». На этот раз в России было приостановлено использование двадцати пяти тысяч вагонов произведенных украинской компанией «Азовэлектросталь». Российские железнодорожники требуют на законодательном уровне установить ответственность вагоностроителей за то насколько качественна их продукция.

Только вчера в Амурской области сошел с рельс состав, который перевозил нефть, а непосредственный ущерб от аварии оценивается приблизительно в восемьдесят миллионов российских рублей, и это еще без учета вреда нанесенного экологии из-за разлива нефти. Причиной этой аварии назвали заводской дефект вагона украинского производства.

И, конечно же, немедленно последовали санкции, в виде того что российская железная дорога временно запретила использование вагонов произведенных на «Азовэлектростали», как сказал в своём заявлении президент РЖД Морозов Владимир. Это было аргументировано тем, что управление боится нанести еще больший вред стране и экологии, поэтому больше чем двадцать пять тысяч вагонов было снято с использования.

Также претензии к вагонам «Азовэлектростали» имеют и регуляторы, так как еще ранее было приостановлено действие сертификата на производство боковых рам в Украине. А на минувшей неделе Ространснадзор запретил эксплуатацию еще сорока трёх вагонов, которые укомплектованы украинскими боковыми рамами.

В связи с тем что увеличилось число аварий по вине вагонов, вице-президент РЖД вынес предложение про обязательное страхование подвижного состава за потенциальный ущерб.

31 января в Ространснадзоре состоялось совещание с представителями заводов изготовителей и ремонтных предприятий, в результате которого вагоностроителям еще раз напомнили о том что они могут понести ответственность за нарушение требований качества продукции и нло.

 

Добавить комментарийНет комментариев